Окружающая действительность предстает перед ребенком во всем многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т.д. Дети дошкольного возраста способны к освоению таких фундаментальных понятий, как пространство и время, движение и покой, изменение и развитие, живое и неживое, строение, назначение, материал предметов, знаний о себе и других людях.

Организация поисково – образовательной  работы в рамках раздела  «Познавательное развитие»  идет по основным темам: «Живая природа», «Неживая природа», «Физические явления», «Человек», «Рукотворный мир».

Цель: создание условий для развития поисково-познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста как основы интеллектуально – личностного, творческого развития.

Задачи:

- развивать у детей дошкольного возраста предпосылки диалектического мышления;

- развивать способности познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);

- развивать перспективу поисково – познавательной деятельность;

-поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру.

В ходе освоения материала дошкольники имеют уникальную возможность научиться работать на цифровом микроскопе.

                                                    

 

Скачать фотографии